Где и как оформить «зеленку»?

638367-kak_oformit_zemelniy_ychastok-485x323-300x200

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, право собственности на объекты недвижимости подлежит обязательной регистрации в соответствующих органах. Это касается земельных участков, домов, квартир и прочих как жилых, так и коммерческих помещений.

Регистрация права собственности на недвижимость – операция не слишком сложная, но бюрократичная. В каждом конкретном случае требуется свой перечень необходимых документов. По этой причине большинство граждан предпочитает заплатить посреднику и переложить все хлопоты на его плечи. В таких случаях цена на «зеленку» возрастает в несколько раз.

Для облегчения и удобства получения  различных услуг населением в ноябре 2015 года в Казбековском районе открыт МФЦ. МФЦ – это многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, где осуществляется прием документов от граждан для последующей передачи их в различные государственные и муниципальные организации для оформления разного рода документов. Регистрация прав собственности на недвижимое имущество является одной из услуг, которые предоставляет МФЦ. Обращаясь в МФЦ для регистрации права собственности на недвижимость, человек экономит время и получает ряд других преимуществ, таких, как профессиональная помощь в подготовке необходимых документов и заполнении заявлений.

Как зарегистрировать право собственности в МФЦ?

  1. Обратиться в МФЦ, где помогут собрать все необходимые документы в соответствии с   перечнем.
  2. Оплатить государственную пошлину. В большинстве МФЦ стоят платежные терминалы, и это можно сделать на месте.
  3. Заполнить заявление о государственной регистрации, в чем поможет сотрудник МФЦ. Для заполнения потребуется паспорт и документы на объект недвижимости, подлежащий регистрации.
  4. Обратиться в МФЦ можно лично, а можно направить своего представителя, оформив у нотариуса соответствующую доверенность.
  5. По факту приема заявления и прилагаемых к нему документов выдается расписка, где указан срок окончания регистрации.

Теперь рассмотрим саму процедуру государственной регистрации права собственности. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Прием документов сотрудником МФЦ и первичная визуальная их проверка на отсутствие исправлений, подчисток, описок и на соответствие прочим требованиям закона.
  2. Передача документов в регистрирующий орган, где производится правовая экспертиза, устанавливающая отсутствие оснований для отказа в проведении регистрации, таких как арест или прочие виды запрещения, наложенные на недвижимость, недостоверность представленных сведений, фальсификация данных, расхождение в документах и пр.
  3. В случае соответствия всех документов установленным требованиям регистратор вносит запись в ЕГРП.
  4. Оформление Свидетельств о государственной регистрации и выдача их заявителю.

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *